Интервью с Biting Type a.k.a. Tom Steel


Ты стал победителем зрительских симпатий первого в Азербайджане чемпионата среди клубных ди-джеев Азербайджана шоу "DJ Deyəcək. Qarşıdurma", на радиоволне ANS ÇM. Что тебе дало участие в этом конкурсе?

Как минимум приз зрительских симпатий, как максимум опыт который бесценен.

Как известно победителем стал DJ  Apple, ты предполагал такой исход?

 Все ждали сенсацию и  сенсация произошла. Я считаю, что выиграл достойный Ди-джей!

На твой взгляд причина твоего поражения?
Я прошёл 1\4. Я доказал, что я чего-то стою, проиграл DJ Tacho  одному из сильнейших Ди-джеев и мне не стыдно за это. Я открою небольшую тайну, может быть на тот момент, когда я соревновался, стояла та аппаратура, которая была заявлена в начале конкурса, возможно,  всё сложилось иначе…

Почему сменил Tom Steel на Biting Type?
Я не сменил, я по-прежнему использую 2 ника Tom Steel- исполняет Hardcore, а Biting Type –Dubstep

Какое у тебя образование?
Окончил Институт Иностранных языков, филолог немецкого языка я. 

С чего всё начиналось?
Всё началось со знакомства с Dj Feeler- ом,  в2005 году, когда я работал барменом и не имел никакого понятия о электронной музыке, не поверишь я слушал hip hop, а ещё  The Prodigy  и прочее. Так вот Dj Feeler стал моим проводником в мир Диджеенга.


Какой свой микс ты считаешь лучшим?
Our Life is Not True vol.1(hold on Life dubstep 2011 mix) дабстеп

Существуют ли исполнители, записи кот. ты  категорически отказался использовать в своих миксах?
Много попсовых исполнителей, которые пишут не качественную музыку. Даже не могу привести пример, ибо по стилю есть те, которых я просто никогда бы не сыграл играть.

Что есть для тебя качественная музыка?
Прежде всего это грамотно написанная, написана со вкусом, что бы звучала!


Ты помнишь своё первое выступление?
Это была вечеринка в F-club'е называлась она Dark Summer, летом 2008 года, я отыграл свой сет в стиле Neurofunk

Что было дальше?

Далее я выступал у себя на родине в Екатеринбурге, выступал с trance-сетом на вечеринке Scream Party в Sound Factory, ещё одно знаменательное событие произошло в апреле 2009 года когда я с Dj Azeriff организовали вечеринку в счесть дня рождения в Platinum клубе, в стиле Trance ( Full -on, Progressive) Далее последовали вечеринки "Kiss My Tecktonik" там я выступил в стиле Hardstyle, «Victory Day » -в стиле Trance
Летом 2009 года вместе с Dj Tidy Drug создали проект под названием «T.T. project» под руководством Эмина Мурадалиева. Наша первая организованная вечеринка называлась "RedSun Session" Буквально в то же время, я открыл для себя стиль Hardcore, я не стоял на месте практиковался и в один прекрасный день, я получил приглашение на "Hard&Fast", в котором я участвую по сей день
Таким образом в 2010 году я меняю своё направление на dubstep, после небольшого перерыва, я создаю андерграунд движение, под названием "Unformal Beats", в котором участвуют не только диджеи, но и различные андерграунд суб культуры. В апреле того же года в "Rock"club состоялась вечеринка "Unformal Beats" Bands&Djs vol.1 собралось около 200 человек

Над чем ты сейчас работаешь?
Я создал совместный dubstep проект под названием "Pipe Skin", с DJ Bite на данный момент этот проект готовит треки для совместного релиза. А вообще я работаю в F- clube

Где тебя можно послушать?
Следите за моим творчеством в социальных сетях, а так же меня можно послушать в эту субботу 1 октября в Rock Club- е. Всех приглашаю!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интервью с Исламом Гасанализаде

Ptuj ( Словения ) 2013

Интервью с Алексеем Ряснянским a.k.a DJ Night