Интервью с FredLeo

Почему FredLeo?
Ник FredLeo, возник спонтанно, до этого были какие-то совершенно, миллиарды разных никнеймов, которые имели непосредственно отношение к той музыке, которую я любил. Так вот однажды, я записал убойный сет, который мне безумно понравился и я подумал, что под него надо придумать новый альянс. Так получилось, что в тот период, я работал в музыкальном магазине, консультантом и там было очень, много иностранных покупателей и чтобы им удобно было меня называть, я адаптировал Фарид, под Fred. Родился я 10 августа 1982 года, соответственно Лев по гороскопу, так и получилось FredLeo. 

В какой период и с чего всё началось ?
Это было в 2004 год, в тот год я написал 1 lounge mixtape, для «Aroma» кафе, куда я ещё умудрился… кстати очень весёлая  ситуация, о ней я очень редко рассказываю, но вам я расскажу, тогда была очень популярна песня, я до сих пор не знаю её оригинальное название, я называю её «песня лазерных лучей», из фильма 12 друзей Оушена. Она была, в то время дико популярна в нашем городе, но её невозможно было найти в оригинале, потому, что никто не знал, ни кто её исполнитель, ни название песни. Есть какое-то название, а точнее  The A La Menthe, но я не уверен, что это так, на самом деле. Так вот я сделал редакцию, этой композиции, добавив несколько scratch sample. Потом, через несколько лет, ко мне подходили: - « а это тот самый FredLeo, который cделал этот микс» Как они могли меня так запомнить?! ( смеётся) вот так вот FredLeo и возник. 
А началось всё с того, что я играл какие-то дискотеки в школе, в пионер лагере, куда меня однажды отправили, дабы избавиться от меня на лето (смеётся) и там я всё время играл музыку, Были какие-то кассеты, какие-то записи и т.д. С детства, я любил, слушать музыку и потом просто это превратилось в то, что мне стало нравиться играть разную музыку, разным людям. 

Какой ты по характеру?
Властный, добрый, понимающий, немного эгоистичен порой, но не по отношению к близким. Позитивного в моём характере больше, чем негативного.

В чём проявляется властность?
Я ужасный деспот, люблю чтобы всё было по-моему, так как я хочу, что дома, что на работе. Возможно это специфика моего знака зодиака. Но я понимаю, где можно и нужно уступить.

Какое у тебя образование?
Учиться я никогда не любил и не хотел. Я всегда посещал те предметы, которые мне были сугубо интересны: биология, английский язык, русский и литература. Моя покойная мама, была филологом, поэтому мне это вообще не нужно было.  С 13 лет я помогал маме редактировать какие-то статьи, она сидела, мучилась, я подходил к ней и говорил – « а ты вот так и так напиши» она отвечала: - « а откуда ты знаешь?» , я отвечал: - « Не знаю, откуда» это на каком-то генетическом уровне. После 9 класса, я ушёл в торгово-кулинарное училище, где получил специальность повора-кондитера. Потом я ещё получил специальность: оператора мини типографии.  С 1999 года я увлёкся звуко -записыванием и поступил на работу в одну из студий звукозаписи, нашего города. Мы занимались тиражированием аудио кассет, именно в тот период  я тесно и познакомился со звукозаписью. Тогда я ещё работал с аналоговой технологией т.е с аудио кассетами. В 2002 году у меня появилось желание работать консультантом в аудио магазине, что я собственно говоря и сделал, связал свою судьбу с музыкальным магазином, на 4 года.

Владеешь ли ты игрой на музыкальных инструментах ?
Я когда-то пытался научиться игре на гитаре и буквально через 3 дня забросил это занятие, а сама гитара исчезла в неизвестном направление. Ещё какое-то время, я был ударником в рок группе, в рамках 3-4 репетиций, после чего я попрощался и с ними. Причина - сменились мои взгляды на азербайджанский рок и рокеров в частности. Всё что я умею, так это держать ритм.  В принципе – это некое отражение того, как я умею играть музыку. Всё время держу ритм.

Я замечала, как ты скептически относишься к азербайджанскому диджеингу в целом, откуда это пошло?
Я не скептически отношусь к диджеингу в целом, я скептически отношусь к тому, как многие люди преподносят себя в нашей стране – именно люди, которые занимаются диджеингом. Я считаю главное это музыка, всё конечно очень классно: имидж, как ты выглядишь, как ты общаешься, твоё поведение на публике, возможно, твой социальный статус как таковой. Но я всё-таки считаю, главное это музыка, не стоит забывать о том, для чего в принципе существует эта профессия. Я поэтому и не хочу себя позиционировать как азербайджанский Ди-джей. Я просто меломан, который умеет пользоваться вертушками! Я не хочу это превращать в профессию. Я считаю, что  как только всё, что я люблю превратиться в константное заколачивание денег, это для меня потеряет смысл, а что ещё более важно- умрёт, как любовь... 

Это причина того, что ты сторонишься публичности?
Когда мне есть, что сказать, есть, что поиграть, я выхожу и играю. Я не буду изо дня в день, играть одно и тоже.  Я отказываюсь работать в каком либо клубе, как человек, который будет поощрять, чьи либо вкусы. Допустим, я месяц буду играть DJ Fresh ft. Sian Evans «Louder», я их просто потом возненавижу, хотя это моя любимая певица, я её боготворю, группа «Кosheen» . Я не могу так, мне нужно всё время играть что-то разное. Эта должна быть разная музыка, разный стиль, это будет разная какая-та интересная подача, мне нравится разнообразие!

Яркое отличие западной клубной культуры, от нашей?
Люди! Там они намного раскованнее. С одной стороны надо отдать должное азербайджанскому народу, мы более культурные и более воспитанные. С другой стороны, скованность - мешает нам по жизни. Нужно быть немножко open-minded, раскрывать грани сознания. Если тебе хорошо, нужно показать артисту, что тебе хорошо. Когда я показываю на концертах свои эмоции, на меня шикают люди. Они не понимают, что я  пришёл сюда, не для того, чтобы покушать суши, не для того, чтобы посидеть и попялиться на какой-то наряд, какой-то очередной женщины. Я пришёл на артиста. Я обязан всем своим видом, всем своим телом, всей своей душой, показать артисту, что мне реально нравиться то, что он делает, Что я здесь не просто так…

Творчество, какое оно у тебя?
Творчество она разное, она спонтанное. Я никогда ничего заранее не планирую.  У меня очень редко бывает какая-то запись: как будет выглядеть ди-джей сет. Это происходит спонтанно, просто приходит вдохновение, я включаю виртуальный контроллер и начинаю творить.
Я вот сейчас например вообще не к чему не прикасаюсь, я слушаю старые записи 70-80 гг, целый день дома играет старый soul. Самая новая пластинка, которая играла Erasure. Я просто набираюсь вдохновения вот и всё. Что-то собираю, что-то слушаю, что-то откладываю, для того чтобы это что-то появилось у меня в компиляции, а для того, чтобы там что-то появилось, я должен в эту композицию влюбиться, влюбиться по уши и беспамятства, пока я в неё не влюблюсь, мы с ней ничего делать не будем.

А что в треке должно быть, чтобы ты в него влюбился?
Тrack должен мне нравиться, он должен быть позитивный, он должен нести в себе посыл, он должен быть записан от души. Я очень чётко отличаю продукцию, сделанную без души на экспорт и продукцию - композицию, действительно написанную от души. По крайней мере, у меня это получается превосходно, на уровне 6 чувства. Я никогда не буду играть тёмную музыку, я хочу играть, только светлую, позитивную и приятную музыку людям.

Я так понимаю главный критерий, чтобы нравилось тебе и только потом всем остальным?
Дело не в этом, я бы не хотел показаться эгоистичным в этом отношении, тут другой разговор. Дело в том, что я не способен делать людям что-то не хорошее, поэтому я не думаю, что мой выбор тех пластинок, которые мне нравятся, он таков потому, что мне так хочется. Он таков, потому, что я так увидел эту конструкцию.  Я немного ограничен в выборе, потому, что магазинов у нас нет, где это всё можно купить. Я всё это нахожу по каким-то своим каналам: через интернет, я просто узнаю какие-то новые имена, выходит что-то интересное, я узнаю об этом через социальные сети, через какие то музыкальные новости, так это всё и собирается.

Т.е твой посыл идёт через музыку?
Да я говорю через музыку. Я не люблю говорить, мне нравиться больше делать.

Но есть, же вариант что тебя многие не понимают?
Да я согласен, очень многие не понимают, ну и пускай. Лучше мне иметь одного понимающего, чем тысячи непонимающих, которые будут за мной ходить тупо хвостом, со словами « он клёвый, он отличный» Я таких не хочу, не надо!  Мне не нужны: ни фанаты, ни поклонники, мне нужны слушатели, это огромная разница. Я могу сегодня пойти на концерт Ярослава Мачете, а завтра могу пойти на Родригеса, а послезавтра на концерт Земфиры, а через неделю могу пойти на Rammstein, мне нравится эта музыка, я слушатель, я никогда не полезу с какими-то глупостями, закидывать какими-то комплиментами, я подойду скажу: - «мне очень нравиться ваше творчество, спасибо за то, что вы делаете». Мне очень хотелось бы, чтобы все люди. которые слушают мои миксы , чтобы было бы такое примерное отношение. Я никогда не хотел популярности, я не хочу появляться в телевизоре, не хочу светиться постоянно на радио, не хочу чтобы обо мне постоянно писали, в каких-то новостных блогах , я просто хочу чтобы люди слушали музыку, разве это не самое лучшее?!  Моя позиция такова: самое лучшее, что я могу дать людям - это музыка!

Я помню тот момент, когда ты отказался участвовать на радио АНС
Существует такая вещь, я никогда не любил участвовать в соревнованиях, я знаю кто я, на что способен. Мне совершенно не нужны первые места, какие-то призы, участие в каких-то вечеринках. Вот он я, есть моя музыка и этого достаточно. Я могу подать на тендер что либо, потому, что я действительно участвовал в конкурсе "Mıxlama", на радиостанции Ans cm и честно выиграл его.

Почему Ans cm, только потому, что там играет электронная музыка?
А кто вам сказала, что на АНС-е играет электронная музыка? Там играет коммерческая поп -музыка, в какой-то танцевальной обработке, которые эти бедные, несчастные Ди-джеи неизвестно где их находят, я даже понятия не имею, кто авторы этих ремиксов. Я понимаю, что это оригинальный ремикс, но это скорее всего бутлеги (с англ. Bootleg - аудиозапись, составленная и распространяемая без санкции правообладателей - Прим. ред. ) 
Существует понятия радио формат, там играет хорошая музыка, никто не спорит, только зачем было делать шоу, посвященное электронной музыке, если в итоге будет звучать поп продукция?!  Скажем так большинство то, что звучало в "DJ Deyecey" давно всем оскомину и набила. Кстати эта основная причина, по которой я не хочу, чтобы мои миксы, где-то  постоянно светились, потому, что мне придётся играть одно и тоже. В принципе от этого больше всех пострадаю я. В творческом плане- это будет регресс. Прогресс -это когда у тебя есть постоянно , что-то новое и интересное, а регресс – это когда у тебя 5 дисков и ты с ними везде ходишь. 

А ещё существует такая вещь, что если человек над чем-то работает, он хочет, чтобы его читали, смотрели, слушали. Ты исключение?
Нет, я хочу! Я просто не хочу заставлять это делать людей.  Я хочу, чтобы человек сам к этому пришёл.

Но ведь, к примеру, выступая на том, же самом АНС-е, у тебя есть шанс привлечь внимание большей части аудитории к своему творчеству.
Я понимаю, но по статистике моя популярность увеличилась на 5 прослушиваний, это наверняка были те люди, которые послушали максимум 20 минут и отключили. Не надо, не хочу так!

Что ты любишь слушать?
Если вспоминать детство, то это альбомы:
The Beatles - A Taste of Honey
Она произвела на меня неизгладимое впечатление, и я её просто заслушивал до дыр
Stevie Wonder - In Square Circle
Этот альбом чётко и ровно определил тот стиль, который я полюбил - это синтезаторная поп музыка, сделанная с лоском  афроамериканских продюсеров.
Алла Пугачева - Зеркало души
Elton John – Honky Chateau
Он определил саунт поп психоделии. Этот альбом очень интересный,  на самом деле, он  в себе сочетает доступную музыку, сыгранную на очень интересный и актуальный тогда лад. В своих сетах, я стараюсь комбинировать стили: это простая понятная музыка, это немного андеграундной какой-то продукции, которой не услышишь на радио, не увидишь по ящику и немного чего-то интересного с сюрпризом. 
Michael Jackson – Thriller
Прекрасный сделанный альбом, совершенная работа продюсера. Я никогда не любил Джексон как певца, я всегда считал, что он потрясающий танцор, но как певца и автора песен нет, мне Prince, на много больше симпатичен, потому, что он музыкант. Майкл отличный стратег и бизнесмен, но Thriller  шедевр. 

Период подросткового возраста :
Pet Shop Boys – Very
Пластинка, которая навсегда изменила мою жизнь и сделала меня именно тем, кем я сейчас есть: сумасшедшим меломаном , который любит всё новое и интересное.
Everything but the Girl – Amplified Heart
Massive Attack - Protection
Chromeo - Business Casual
ЗемфираСпасибо
Lady Gaga - The Fame Monster
Это поп пластинка, которая основана на традициях старой доброй музыки 80-х
Она понятная, она простая, но в тоже время в современной огранке. Ну в принципе, как вы уже поняли мне нравится всё винтажное, но в современной огранке.

В чём черпаешь своё вдохновение?
В книгах, фильмах , в общение с близким другом, в общение с супругой , в погоде, в любимых местах нашего города, в статьях интересных, оно везде , его нужно просто уловить! Записываются 80 процентов моих миксов так: я  абсолютно уверен, что иду спать и где-то, через 15 минут, я вскакиваю, включаю компьютер, с мыслью, что вот оно наконец-то совершилось. Я сам по себе сова. Я приветствую работу в ночном режиме. Вдохновение невозможно предугадать, есть такое выражение у игроков преферанса: «Знал бы прикуп жил бы в Сочи». Если бы я знал когда, я возможно и бегал бы за ним, но мне нравиться, что оно приходит, появляется, неожиданно и я беру от него всё, но и отдаю тоже не мало.

Как часто у тебя появляются миксы?
Невозможно создать какую-то логическую цепочку. Скажем так у меня есть 4 сезона, обычно одни я беру себе под отдых – это как правило бывает или осень или зима, когда я творчески отдыхаю, просто ничего не делаю, как сейчас.

Творческие люди творчески во всём. Какие таланты в тебе ещё есть?
Готовлю, пишу: рецензии, очерки, но музыка у меня определённо получается лучше всего. В принципе я занимаюсь тем, что получается лучше всего.

Любой человек может достичь желаемого, главная мотивация хотеть, ты согласен с этим?
Я считаю, что это несправедливо. Нужно очень чётко разделять 2 вещи по жизни: «я желаю» и «я могу».  Желать можно многого, но добиться, не у каждого получится.

Ты веришь в удачу?
А не по такому ли принципу всё происходит в нашей жизни?! ( смеётся) Я верю и в удачу и в судьбу, я прагматик,  я уверен, что нужно стараться. Я ответственный в работе, всё делаю на совесть. Удача это как хороший компонент коктейля. Я никогда не любил и не имел привычки ходить по головам, возможно чтобы что-то добиться, нужно приносить в жертву каких-то людей, а у меня не хватает на это смелости. Я не буду сейчас говорить, что я очень правильный, и никогда не совершал дурных поступков. Поверь, по молодости лет, я бедокурил, как мог, я был ужасным бунтарём. Повзрослев я осознал, что я конечно бедокурил, но не так, чтобы люди страдали, в основном страдал от этого я сам.

Как ты любишь проводить своё свободное время?
С близким другом, мы обычно куда-то ездим, на концерты хожу, нравится исполнитель, пойду на концерт, не нравиться, как бы ни рекламировали, не пойду, хоть завалите приглашениями не пойду. В театр люблю ходить, раньше часто ходил, сейчас реже причина пересмотрел всю программу, а новые пьесы не интересны. Телевизор не смотрю принципиально, я выкинул его из своей квартиры из своего сердца , 3 года назад и надеюсь ближайшие 333 года, я к нему и близко не подойду , естественно посещаю кинотеатры на новинки хожу, но только на то, что мне интересно, никогда не пойду на фильм, только потому, что там самый популярный актёр или самая популярная актриса, заранее почитаю рецензию в интернете или синопсис. В основном это что-то касающиеся музыки, кино и чревоугодия.

Самый запоминающийся год, в плане творчества?
Наверно 2007 когда я начал играть House музыку, т.е до этого я в принципе слушал, но никогда не играл я наоборот играл лёгкую музыку, сводил компиляции для Chillout room, там где отдыхают, потому, что я сам проводил больше времени на танцполе и я расслаблялся именно под Chillout. А с 2007 года я начал играть House, поначалу я думал, что у меня не получится, но как не странно получается, очень даже ничего, мне по крайней мере очень нравится  (смеется)

Самое запоминающееся мероприятие в твоей жизни?
Оно пока не наступило, к сожалению, хотя я могу назвать MTV white party, которое мне понравилось больше всего за последние несколько лет. Там просто был один из уважающих мною DJ Riga & MC Жан, незабываемого ещё не было потому, что не дают оторваться. Самый понравившийся концерт был 2000 году концерт Земфиры, на которой мы организовали мини революцию, мы ринулись вперёд, у охранников просто не было возможности остановить нас. Я после этого концерта 3 дня говорить не мог, голос был просто севший
На ДВД просмотренных концертов было больше незабываемости, чем в тех мероприятиях на которых я ходил в живую .

Расскажи о своём альбоме spring 2011 года
Всё получилось очень спонтанно и случайно История такая: мною заинтересовался дизайнерское агентство  SAFAROFF”, не смотря на то ,что мы с директором агентства находимся в дружеских отношениях, мы никогда вместе ничего не делали, потому, что есть дружба, а есть работа и это разные вещи. Выпустили ограниченным тиражом 50 экземпляров, в итоге они так по друзьям и знакомым разошлись. Идея выпуска состояла в том, что ему так захотелось. Хотите, пожалуйста, прав то у меня ни на одну композицию нет, права принадлежат иностранным ди-джеям, существует момент, что я не хочу воровать музыку у людей…

А сам не пробовал, сделать какие-то ремиксы?
Нет, я не склонен к этому, я играть люблю! Лучшее, что я могу дать -это компиляции, именно состав , а сведение -это дело техники, оно не особо важно для меня именно, да многие ищут идеального сведения, а  я в свою очередь считаю, что я больше могу дать своим выбором, чем каким-то техническим сведением.  У меня даже до сих пор нет профессиональных вертушек, я работаю на компьютерных эмуляторах. Я не зарабатываю на этом, следовательно, на это ничего не трачу. 

Ты любитель House музыки ?!
Нет! Абсолютно! Я любитель хорошей музыки, это может быть и House, это никогда не будет trance, её я просто не понимаю, и никогда не буду понимать. Я не люблю вот это вот, я не дошёл до неё пока.  Я никогда не буду любить какое-то тяжелое агрессивное месиво, которые очень многие люди, выдают за музыку. Я никогда не буду слушать музыку, которая будет написана не от души потому, что я это обязательно почувствую, а у любой остальной музыки есть шанс.
House, скажем так это уже LifeStyle, т.е мы с ним сроднились , это как твой младший брат. Которого ты с детства поколачиваешь, но чтобы не было, это твой любимый младший братик и ты его любишь. Да бывает, что-то у тебя возьмет, разобьёт, как-то испортит тебе настроение, ну поругаешь там иногда, скажешь не буду никогда с тобой разговаривать, уйдёшь, но всё равно ты понимаешь, что это твой младший брат и ты его всегда будешь любить. Тоже самое, с House музыкой,  у нас такие, же отношения! Люблю!

Что бы ты запретил ставить на радио ?
Я бы ничего не запрещал, хочешь слушать Узеира слушай Узеира, хочешь слушать Рианну слушай Рианну , хочешь Бейонсе. да ради Бога. У каждого человека, должен быть выбор. Я бы наоборот создал бы ещё 15 радиостанций, на которых вещал бы рок, классику, поп и т.д. Сейчас, когда есть Интернет,  в день я скачиваю по 25 альбомов. Согласен, по прежнему правит зомбо-ящик и радио, но в век, когда есть интернет, человек, может сделать выбор, что ему слушать. Я бы ничего не запрещал, я бы наоборот пропагандировал огромное количество нормальной музыки т.е музыка, которая нравиться мне!

Были ли такие поступки, о которых ты жалел стечением времени?
Нет, я стараюсь думать прежде, чем что-то делать, это не касается творчества. Как и у всех бывает, я могу накричать, могу выругаться, конечно, руку не подниму на даму, но на мужчину могу. Я вспыльчивый достаточно, к сожалению, но вывести из себя меня тяжело, я терпеливый. Если я понимаю, что я среагировал как-то не так, я подойду и извинюсь. Но если оппонент был не прав, я никогда не подойду, пока он сам не подойдет, не признает свою ошибку  и не извинится. Вот умирать будет, пройду не замечу. Я наказываю. полностью лишением общения с тобой . Я не приветствую полигамию нигде кроме работы. Я за работу не держусь, ни за одну . В отношениях личных, я люблю держаться людей. Как можно разбрасываться людьми?! Это же не бумажки! Для каждого человека в моей жизни, есть эксклюзивное отношение!

Смысл жизни, в чём он? 
Смысл жизни жить! Смысл смерти смерть!
Гениально было сказано героиней Ренаты Летвиновой, из фильма «Богиня как я полюбила» : …тело мое было найдено в пять часов утра. При мне нашли папку с протоколом. На одной странице было нарисовано лицо, а на другой вопрос о смысле моей жизни… А вся остальная страница была исписана ответом. И это было только одно слово: Любовь. Потрясающая цитата
Может быть и в любви, но гамма чувств должна быть пережита вся, не надо чего-то одного. Я долгое время не знал, что такое страдания, пока не потерял мать… И теперь когда мне кто-то говорит что он кого-то потерял, я вкладываю весь смысл в фразу Allah rehmet elesin, потому что я моментально понимаю как этому человеку плохо…

Поделись планами
Главный план по жизни: радовать слушателей хорошей музыкой! Я не думаю, что будут какие-то технические релизы, нет канала продаж. Да и начнём с того, что я не хочу делать на этом деньги. Я никогда не гнался за большими деньгами. Я очень боюсь денег и очень боюсь связей, у меня есть какая-та поддержка, близкие люди и мне этого достаточно. Может я подсознательно боюсь, что они меня изменят в худшую сторону, потому, что есть у меня такая склонность, я достаточный транжира.  

На что ты обычно тратишь деньги?
На музыку! Я никогда не отдам бешеные деньги на одежду. Я не жадный, но я не потрачу деньги на, то, что мне не нужно. К примеру, на книги, опять же о музыке. Я вот например  в захлёб я прочитал книгу биографию "Паутина из шрамов" Anthony Kiedis, лидера глруппы Red Hot Chili Peppers, я обливался слезами.

Эксклюзивный релиз, которые все так ждут от тебя
Несколько лет тому назад, а точнее 8 лет тому назад, я решил записать очень хорошую компиляцию в стиле Easy listening, вот так у меня и осталось. Повторюсь я никогда не планирую , что я буду делать заранее, в создание компиляции. Это всё сидело в голове, крутилось и ело меня изнутри. Буквально недавно, мне удалось действительно добиться того, что я записал лучший микс, за всю свою историю - это 2-х дисковая компиляция, которая будет называться «Chill Inn», которая выходит в середине ноября или конце октября, я очень постараюсь, чтобы это было в конце октября, но скорее всего, это будет в середине ноября, как это изначально планировалось. На физическом диске этого не будет, к сожалению, а может быть к счастью, выйдет он в формате интернет прослушивания, объединяет он в себе почти 40 композиций  с стили Easy listening, разных времён, разных исполнителей: есть и российские и итальянский великобританские, американские. есть все, даже французские и это будет наверно самая интересная компиляция из всех тех что я выпускал и исполнял в живую. Я считаю что я добился того, что музыка, которую я хотел преподнести людям, зазвучала максимально органично!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интервью с Исламом Гасанализаде

Ptuj ( Словения ) 2013

Интервью с Алексеем Ряснянским a.k.a DJ Night