Ptuj ( Словения ) 2013

Птуй является самым древним словенским городом. Если быть совсем честной, то я не особо представляла куда я еду, ну т.е да я прочитала информацию в интернете, о том что это древнейший и маленький городок- кроха, с огромной историей, но не более того....  мне кажется этот маленький город, достоин больших описаний. 



 


Население- не самое молодое, (чисто  паспортный возраст) ибо на дороге я встречала, пожилых людей катающихся на велосипедах. который даст фору любым молодым! 
Что ещё более меня поразило, так это количество парикмахерских, почти на каждой улочке, а вот чтобы  найти продуктовый магазин, пришлось приложить не мало усилий ! 




Птуйский винный погреб





Птуйский замок и музей





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интервью с Исламом Гасанализаде

İstanbul its not a city, its world

Интервью с Алексеем Ряснянским a.k.a DJ Night