Интервью с Алексеем Ряснянским a.k.a DJ Night


Когда началась твоя творческая деятельность и с чего?

Мои первые шаги начались ещё в детстве, когда мне впервые подарили катушечный магнитофон "Комета", из вариантов слушать или записывать я выбрал - записывать. Записывал с телевизора, радио, на микрофон, брал шутливые интервью у пришедших ко мне в гости друзей. Потом появилась идея, объединить речь с музыкой, уходило много времени на поиск второго магнитофона, шнуров, а если шнур ещё и не подходил, приходилось перепаивать. Так начало увеличивается у меня количество аппаратуры, и я с головой уходил в электронный или аналоговый мир музыки. Что касается программ: в "Music 2000" я сделал свои первые шаги, потом последовал персональный компьютер на базе процессора Intel Pentium II и уже тогда, я понял, что возможностей реализовать своё музыкальное произведение у меня огромное количество.

На чём ты основывался при выборе ника?

В основном я пишу музыку ночью, это тот момент когда все спят и не мешают тебе заниматься твоим любимым делом написанием музыки - появляется столько идей ,что парой не успеваешь всё записать, бывает пишешь(сочиняешь) одну мелодию, как проскакивает, какое то другое воспоминание и рождается другая мелодия  DJ Night - этот никнейм появился как бы диджей - это человек, который смешивает музыку разных стилей ,а "Night" - всё это дело происходит ночью, вот и весь смысл

Твои достижения в области написания музыки?

В 2001-ом году я впервые подошёл к написании музыки профессионально в плане аранжировки и сведения. экспериментировал и потихоньку понимал и осваивал основы аранжировки и сведения. первыми моими композициями были: "В Поисках тебя","Life control ","Karamba"

В 2003 году, композиция "В Поисках тебя" попала в сборник "Коктель 8" , реализатор сборника Фархад Салманов, очень хороший человек и мой друг.

В 2004 году участвовал в молодёжном веб-портале "Микс Галакси" в конкурсе: "Лучший транс трек года", он  увы не вошёл. даже в 10 лучших...

В 2005 году на различных местных сборниках появились мои композиции, такие как: "Techno tesnifler", "Forever", "Horizon","Magic Dream"

В начале 2006-го года вышли композиции "Push you Hand (Summer Time)", "Party", "Freedom" и где-то уже в середине года я решил выпустить первый свой альбом, в который вошли мелодии :1.Forever;2.Freedom;3.Jamila;4.Push you Hand (Summer time);5.Melody of love;6.My dreams, my fantasy;7.Нorizon (feat.Dr.Rusik);8.Color of Night;9.Precipice of feelings;10.Magic Dreams;11.Mezdeke (feat.Dr.Rusik);12.Party

В 2007 году вышел ремикс на Антонио Вивальди. Цикл "Времена года". Зима (Alexey Ryasnyansky feat.Amnezia Violin remix), после чего этот ремикс попал в сет московского диджея Bobina - Russia Goes Clubbing (episode 020),а так же вошла в ротации на PROMORADIO с 25 сентября 2007, благодаря Alexey Omen 

В 2009 году я подписал свой первый контракт с леблом "Elenoize recordings" мой первый цифровой альбом "Forest of Legends", который меня и привёл к любителям эпического транса, а так же в том же году летом я подписал ещё один контракт с лейблом "Green Sky" второй альбом "Session" и в том же году в декабре выходит композиция "Melancholy" в сборнике "Autumn Vibes" на том же лейбле "Green Sky"

В 2010 году вышел мой первый "downtempo" альбом "Golden Autumn" по моей просьбе ребята выпустили его в день моего рождения - огромное спасибо и благодарность руководителям лейбла: Эльбрусу Алиеву и Рустаму Шюкюрову . В апреле ещё одна композиция "Noise of freedom" попадает в сборник "Super Club Volume 3" подписана на лебл "National Sound Records" 
В июле композиция "In Search Of You" выпускается на любимом мною лейбле "Green Sky" в сборнике "Summer Vibes" и базируется среди талантливых музыкантов таких как : Gurban Abbasli, Looper, Akshin Alizadeh, Egush Waver и другие..

В 2011 году в феврале вышел альбом "Alone in space" на лейбле "Green Sky" 
 После альбома "Alone in Space" я дал себе отдохнуть от музыки...

В каких музыкальные стилях, ты себя нашёл?

Мне всё больше начинается нравиться классическая музыка, отдыхающая музыка, всё больше начинаю находить себя именно в стилях: Downtempo, Ambient, Chillout, думаю, что скоро у меня появится второй альбом- медленной музыки.

Тебя позиционируют как продюсера так ли это?

Продюсер с англ. - производитель, изготовитель, если я не ошибаюсь это человек, который изготавливает или производит свой музыкальный продукт: песня, композиция. Музыка и её написание для меня всего лишь хобби, пишу по настроению, нет такой тяги, быть первым или завоёвывать первые места, считаю, что это не правильно! Для меня написание собственных композиций - это как вести свой дневник жизни, исключение ремиксы, пришёл к тому, что приобрёл много знаний и навыков в сфере аранжировки, ничего не жду- это все во лишь хобби, увлечение…

Я так понимаю, что ты не видишь своё будущее, связанное с музыкой?

Пока музыка мне не принесла доходов в финансовом плане,  поэтому я отнёс написание музыки к увлечению и хобби. По жизни занимаюсь теми работами, которые приносят прибыль - это электрика, радиомонтаж, монтаж профессионального аудио оборудования, раньше занимался графическими работами - графический дизайнер, стаж 4 года. Увы нет, не вижу, это всего  лишь увлечение, которое помогает мне расслабиться.

Вопрос в другом, что ты сделал, чтобы она- музыка, приносила тебе прибыль?

Когда ты посвящаешь музыку любимому человеку, ты стараешься написать так, чтобы тот человек ощутил твои чувства к нему, а когда присутствует мысль, чего бы такого наиграть, чтоб продалось хорошо и заинтриговало слушателя, вот тогда уже появляется тот некий денежный окрас. В 2006 году я попробовал издаться на местной звукозаписывающей студии, мой первый альбом, который назывался "My dreams, my fantasy" тираж был 100 компакт дисков, компактных кассет около 50 штук , продалось 5% …

Представь что у тебя есть 15 минут, чтобы произвести впечатления на публику, что ты поставишь?

Я  поставлю для публики, что- то ретро, знакомое людям, но уже в современной обработке.

Что сам любишь слушать?

Люблю послушать ambient, hard trance, uplifting trance... очень люблю слушать старое 80 -95-гг

На чём создаёшь музыку?

Приобрел в прошлом году профессиональную звуковую карту "Saffire Pro14" после советов коллег, на счёт клавиш у меня "Behringer UMX49", наушники от фирмы "AKG- k512" низко бюджетные наушники, по возможности хочу приобрести "Beyerdynamic DT 770 PRO", на счёт тыловых мониторов у меня простенькие от фирмы Philips, тоже думаю на будущее поменять, если появится работа в роли аранжировщика.

А что касается программ?

С 2001 по 2009 работал я в программных секвенсорах FL Studio и Propellerhead Reason, потом перешёл Ableton Live умная программа , она решает всем мои прихоти.Из звуковых редакторов привык Sony Sound Forge 7, хотя Wave lab очень удобен, для мастеринга использую Cubase, не знаю почему, но мне очень удобно в нём ) По работе работал с многоканальным программным секвенсором Logic Pro и много канальным аудио сэмплером AudioDesk

Планы на ближайшее будущее?

Не хочу загадывать, в скором времени выйдет ещё один альбом от меня "Stream" на лейбле "Factory918 Recordings Achromic" в альбом войду ремиксы от очень хороших соунд продюсеров Thomas Meracz, Noctiva, Flatlex. Думаю писать ремиксы, должен выйти ещё одни chill альбом ,но не буду загадывать может и не выйти. Но что, я точно знаю и обещаю, что я буду радовать всех тех кому нравиться моя музыка, в любых жанрах!

http://www.myspace.com/alexeyryasnyansky

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интервью с Исламом Гасанализаде

Ptuj ( Словения ) 2013